Вход в магазин

расшифровка ВИН

НАШИ НОВОСТИ

Оптовая и розничная продажа автозапчастей.

1. Начало работы.

Для начала работы Вам необходимо совершить регистрацию на нашем сайте, сразу после этого Вы получите письмо с подтверждением регистрации. После этого Вы можете оформлять заказы на сайте.

2. Размещение заказа.

Разместить заказ можно через сайт, воспользовавшись системой подбора запчастей по автомобилю либо по каталогам производителей. Если вы не уверены в точности подбора запчастей, Вы можете связаться с нашими менеджерами, либо выслать VIN-запрос, указав точные данные автомобиля (чем больше данных Вы заполните, тем точнее будет произведен подбор зап. частей). Процесс подбора запчастей описан здесь.

3. Доставка.

Мы доставляем заказы по Москве и по регионам России.

Доставка по Москве осуществляется на следующий день после оформления заказа, при наличии такой возможности в этот момент у нашей курьерской службы с 10.00 до 19.00.

Стоимость курьерской доставки по Москве в пределах МКАД :

- бесплатно (груз до 10 кг), при сумме заказа более 30 000 рублей;

- 300 руб. (груз до 10 кг), при сумме заказа менее 10 000 рублей;

- 500 руб. (легковой автомобиль, доставка крупногабаритных и тяжелых грузов оговаривается отдельно);

- 1000 руб. при доставке по Московской области (не далее 30 км от МКАД).

 

Доставка заказов по регионам России:

- Транспортная компания "Деловые Линии" (www.dellin.ru);

- Транспортная компания "ПЭК" (www.pecom.ru);

* Средняя стоимость отправки заказа по России составляет 300 рублей.

* Стоимость отправки для каждого заказа рассчитывается индивидуально.

* Заказ нужно будет забирать с офиса транспортной компании в Вашем городе (cписок городов есть на сайте транспортной компании)

4. Оплата заказа.

Оплата осуществляется следующими способами:

а) Наличными в кассу интернет-магазина, по предоплате;

б) Денежным переводом из любого отделения банка на расчетный счет компании.

в) Картой VISA/Mastercard в офисе интернет- магазина, по предоплате;

г) Картой VISA/Mastercard на интернет-сайте (данная опция на данный момент не возможна по техническим причинам);

в) С помощью платежной системы QIWI (детали уточнять у менеджера).

 

5. Оформление и возврат брака.

Возврату от покупателя подлежат детали, ошибочно выданные фирмой-поставщиком, либо имеющие дефекты (брак). Возврат принимается при наличии оригинальной упаковки, накладной, акта рекламации (так же данные автомобиля) и копии лицензии от официального дилера или лицензированного тех центра + заказ наряд на выполненую работу (для брака).

Возврату не подлежат детали, имеющие следы установки или эксплуатации (кроме брака), повреждения оригинальной упаковки.

Претензии по деталям, ошибочно выданным фирмой-поставщиком, принимаются не позднее 14 дней со дня получения покупателем. Претензии по браку принимаются в течение 14 рабочих дней с даты получения покупателем и рассматриваются Продавцом в период двух недель. Претензии по деталям, связанные с ошибками фирмы-поставщика должны сопровождаться подробной информацией по автомобилю.

Товар, приобретенный под заказ, возврату подлежит только с согласия фирмы-поставщика.

Все вопросы, связанные с возвратом товара, решаются в индивидуальном порядке.

 

6. Сроки выполнения заказа.

а) В день оформления заказа, Ваша заявка отсылается на склад.

б) В течении следующего рабочего дня запасные части, согласно заявки будут перемещены в Автомагазин (автосервис).

в) На второй день осуществляется доставка в адрес заказчика либо получение заказанных деталей самовывозом в офисе интернет- магазина..