Вход в магазин

расшифровка ВИН

НАШИ НОВОСТИ

Новые неоригинальные японские запчасти


Современная японская автомобильная промышленность в настоящее время потрясает своим размахом и разнообразием, огромным модельным рядом и частотой его обновления. Широкое разнообразие в равной степени относится и к автозапчастям из Японии.

На российском рынке представлено несколько основных групп японских запчастей:
- контрактные японские автозапчасти;
- японские запчасти неоригинальные
- оригинальные запчасти;
- запчасти с авторазборок в России.

К неоригинальным относят запчасти, производимые на лицензионной основе в ряде стран, в основном в азиатском регионе. В большинстве случаев это достаточно качественные изделия по относительно невысоким ценам. В основном сюда входят расходные материалы и запчасти с определенным сроком службы. Например, фильтры, тормозные колодки, ремни, подшипники, детали подвески, автооптика, ремни, колодки, прокладки, амортизаторы и кузовные детали на некоторые модели японских авто.

Основное преимущество неоригинальных японских запчастей - конечно, цена. Так называемый "неоригинал" в несколько раз дешевле оригинальных японских запчастей, зачастую при весьма достойном качестве. Низкая цена является следствием того, что неоригинальные автозапчасти производятся по лицензии (а иногда и без нее) не в Японии, а в странах с более дешевым производством.

При покупке неоригинальных японских запчастей следует обратить свое внимание на некоторые нюансы. Многие поставщики неоригинальных запчастей являются одновременно официальными смежниками заводов-изготовителей автомобилей, поставляя наиболее качественные детали на сборочный конвейер. Приобретая такие товары, покупатель получает качество, близкое к качеству оригинальных запчастей из Японии, но при значительно меньшей цене. Существуют заводы в Китае, Южной Корее и Тайване, которые являются официальными партнерами японских автоконцернов, производящих оригинальные запчасти. Продукция таких производств соответствует необходимым требованиям. В тоже время здесь могут попадаться откровенные подделки, которые выпускаются кустарным способом без лицензионного соглашения с производителем - такие детали на 90% брак.

Недостаток неоригинальных японских запчастей в том, что в отличие от оригинальных деталей, поставляемых на требовательный внутренний рынок Японии производителем автомобилей, они ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене. А это означает, что страдает в первую очередь качество деталей. Неоригинальные японские запчасти обычно имеют меньший ресурс, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. Проблема усугубляется большим количеством некачественных подделок.

Поскольку это все же неоригинальные японские автозапчасти, далеко не все имеющие рекомендации производителя, их применение влечет за собой определенный риск - снижение ресурса до замены, ухудшение параметров, в некоторых случаях - риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов. Также ассортимент неоригинальных деталей несравнимо меньше оригинального - в основном это расходные материалы для наиболее популярных моделей автомобилей из Японии.

При покупке неоригинальных японских запчастей требуется тщательно проверять их совместимость с модификацией конкретного автомобиля. Например, наличие или отсутствие системы ABS обычно подразумевает использование разных типов тормозных колодок, что не всегда оговаривается в каталогах производителей неоригинальных японских запчастей, а достоверность и точность таких каталогов часто оставляет желать лучшего.