Вход в магазин

расшифровка ВИН

НАШИ НОВОСТИ

География поставок японских запчастей


Японские автомобили уже традиционно вызывают большой спрос у российских потребителей. Объемы продаж японских автомобилей от ведущих марок на отечественном рынке неуклонно растут в последние годы. Значительный спрос на японские автомобили не случаен, поскольку они расположены традиционно высоко в рейтингах доверия покупателей за счет, прежде всего, высокого качества. Можно сказать, что продажи новых автомобилей большинства японских брендов в России сегодня сдерживают только квоты.

В настоящее время не много автомобилей американского или европейского производства в возрасте пятнадцати или двадцати лет можно встретить колесящими по улицам городов России. В то время как большое количество автомобилей японского производства этого возраста в приличном состоянии - достаточно традиционная картина для российской действительности.

Популярность наиболее известных марок японских автомобилей связана не только с высоким качеством машин, но и с другими достоинствами, присущими японскому автопрому:
- высокая надежность и уникальная, находящаяся на одной ступеньке с российскими марками, ремонтопригодность автомобилей;
- изящный дизайн, традиционно отличающий японские автомобили;
- предсказуемость ресурса агрегатов и поведения автомобиля в зависимости от его возраста;
- отсутствие проблем с сервисом и запасными частями;
- достаточное количество торговых и обслуживающих центров;
- разумная ценовая политика в отношении японских запчастей.

Именно по этим причинам японские машины прочно вошли в жизнь отечественных автолюбителей.

Однако, у японского автопрома есть и свои особенности. Одна из них - это широкая география поставок запчастей, включающую в себя непосредственно Японию, Объединенные Арабские Эмираты, Тайвань и некоторые европейские страны. Дело в том, что ведущие японские автопроизводители часто продают права на производство своих оригинальных запчастей под специальной торговой маркой, что дает им дополнительные преимущества в конкурентной борьбе с неоригинальными производителями.

Действительно, фильтры, ремни, резинки дворников, тормозные колодки, амортизаторы, оптика, детали интерьера, свечи зажигания и многое другое часто изготавливается не самим автопроизводителем, а под его контролем на предприятиях-партнерах, с которыми подписывается специальное соглашение. Поскольку точно такие же детали поставляются и на сборочный конвейер, они являются полноценными оригинальными японскими запчастями. Чаще всего на упаковке с такими деталями имеется два наименования, например, "Mitsubishi Motors Genuine Parts" на упаковке и "Mitsuboshi Belts" на самой детали.

Некоторые японские запчасти от ведущих брендов продаются, как уже было сказано выше, под специальной торговой маркой. Например, большинство расходных материалов от компании Honda продается под маркой HAMP (сокращение от "Honda AfterMarket Parts" - "детали для послепродажного обслуживания Honda"). У концерна Nissan аналогичным целям служит марка - PitWork.

При выборе оригинальных японских запчастей стоит помнить, что значительная часть их производится не в самой Японии или под особой торговой маркой, в названии которой часто просто не указывается наименование японской компании-автопроизводителя. Поэтому потребителям, которые выбирают оригинальные японские запчасти на отечественном рынке, бывает достаточно трудно разобраться во всех тонкостях географии поставок и производства деталей. Для того, чтобы не попасть впросак, можно получить необходимую информацию о торговых марках или зарубежных партнерах японского автопроизводителя, занимающихся выпуском оригинальных запчастей по запатентованной технологии, на официальном сайте той или иной компании.