Вход в магазин

расшифровка ВИН

НАШИ НОВОСТИ

Диагностика двигателя автомобиляКомпьютерная диагностика двигателя.

Автоэлектрика

 

Мас­те­ра Тех­цент­ра “СХ-27” еже­днев­но по­мо­га­ют на­шим кли­ен­там спра­вить­ся с раз­лич­ны­ми ви­да­ми от­ка­зов элек­тро­обо­ру­до­ва­ния (от эле­мен­тар­ной за­ме­ны не­ис­прав­но­го ак­ку­му­ля­то­ра, до слож­но­го вос­ста­но­ви­тель­но­го ре­мон­та элек­троп­ро­вод­ки или ре­мон­та топливной системы, на­при­мер, пос­ле ко­рот­ко­го за­мы­ка­ния, воз­го­ра­ния или столк­но­ве­ния).

 

В Тех­цент­ре “СХ-27” элек­три­ка ав­то­мо­би­ля раз­лич­ных ма­рок и мо­де­лей под­вер­га­ет­ся ком­пью­тер­ной ди­агности­ке и по­сле­ду­ю­ще­му ре­мон­ту. В про­цес­се ра­бо­ты ав­то­э­лек­трик, преж­де все­го, ори­ен­ти­ру­ет­ся на элек­три­чес­кие схе­мы це­пей, и со­от­вет­ст­вен­но схе­мы ре­мон­та, ко­то­рые от­ра­же­ны в элек­трон­ных ка­та­ло­гах пред­став­лен­ных про­из­во­ди­те­лем, сис­тем­ных и про­грам­м­ных про­дук­тов ве­ду­щих ми­ро­вых ком­па­ний.

 

Мы га­ран­ти­ру­ем ми­ни­мум оши­бок в ди­аг­нос­ти­ке ав­тоэ­лек­три­ки, хо­тя не­об­хо­ди­мо пом­нить то, что имен­но ди­аг­нос­ти­ка ав­то­ э­лек­три­ки от­но­сит­ся к од­ним из са­мых тру­до­ем­ких опе­ра­ций в ре­мон­те ав­то­мо­би­ля.

 

Ав­то­э­лек­три­ка

 

Диагностика двигателя автомобиля* ди­аг­нос­ти­ка все­го элек­тро­обо­ру­до­ва­ния ав­то­мо­би­лей ино­стран­но­го и оте­чест­вен­но­го про­из­водст­ва;

 

* об­на­ру­же­ние не­ис­прав­нос­тей и ре­монт не толь­ко элек­троп­ро­вод­ки, но и раз­лич­ных аг­ре­га­тов и бло­ков (стар­те­ры, ге­не­ра­то­ры, стек­ло­подъ­ём­ни­ки, стек­ло­очис­ти­те­ли, ото­пи­те­ли, обо­грев стёкол, зер­кал, си­де­ний и т.д.);

 

* уста­нов­ка сиг­на­ли­за­ций (в том чис­ле, сек­рет­ки);

 

* Уста­нов­ка аудио ­аппа­ра­ту­ры;

 

* до­пол­ни­тель­ное осве­ти­тель­ное обо­ру­до­ва­ние (про­ти­во­ту­ман­ные фа­ры, ксе­нон);

 

* Ре­гу­ли­ров­ка све­та фар;

 

Диагностика двигателя автомобиляАв­то­э­лек­тро­ни­ка

 

* ди­аг­нос­ти­ка элек­трон­ных сис­тем дви­га­те­лей;

* ди­аг­нос­ти­ка элек­трон­ных сис­тем ав­то­мо­би­ля на ком­пью­тер­ных стен­дах;

* ре­монт сис­тем управ­ле­ния по­да­чи топ­ли­ва;

* чип-тю­нинг (пе­реп­ро­грам­ми­ро­ва­ние ПЗУ сис­тем управ­ле­ния впрыс­ком с целью по­лу­че­ния же­ла­е­мых ха­рак­те­рис­тик по мощ­нос­ти, эко­но­мич­нос­ти и т.д.);

* устра­не­ние вы­яв­лен­ных не­ис­прав­нос­тей;

 

Ком­пью­тер­ная ди­аг­нос­ти­ка двигателя и дру­гих эл. сис­тем автомобиля.

 

Диагностика двигателя автомобиляИн­жек­тор – это сис­те­ма управ­ле­ния топ­ли­во по­да­чей, ко­то­рая кон­тро­ли­ру­ет­ся глав­ным ком­пью­те­ром. Ди­аг­нос­ти­ка не­ис­прав­нос­ти ин­жек­то­ра тре­бу­ет не толь­ко спе­ци­аль­ных на­вы­ков, но и со­вре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние.

 

С по­мощью со­вре­мен­но­го дигностического обо­ру­до­ва­ния спе­ци­а­ли­с­ты на­ше­го тех­ни­чес­ко­го цент­ра “СХ-27” да­дут Вам точ­ный от­чет о со­сто­я­нии дви­га­те­ля, ин­жек­то­ра и элек­трон­ных сис­тем ав­то­мо­би­ля.

 

Ком­пью­тер­ная ди­аг­нос­ти­ка элек­три­чес­кой час­ти ав­то­мо­би­ля за­ни­ма­ет 25 ми­нут. Еще 5 ми­нут со­став­ля­ет­ся каль­ку­ля­ция лис­та ди­аг­нос­ти­ки.

 

Вы по­лу­чи­те пол­ный от­чет о не­об­хо­ди­мом об­слу­жи­ва­нии и при на­ли­чии сво­бод­ных пос­тов, вы мо­же­те сра­зу от­дать ав­то­мо­биль в ре­монт или мо­же­те при­ехать в лю­бое дру­гое удоб­ное для Вас вре­мя. Ди­аг­нос­ти­ка инжектора, дви­га­те­ля, мо­жет со­сто­ять из не­сколь­ких вы­бран­ных опе­ра­ций: Ком­пью­тер­ная ди­аг­нос­ти­ка инжектора – крат­кий или пол­ный тест, из­ме­ре­ние ком­прес­сии, про­вер­ка на про­бой га­зов в сис­те­му охлаж­де­ния, про­вер­ка ин­жек­то­ра. Мас­те­ра техцентра «СХ-27» про­во­дят все эта­пы ди­аг­нос­ти­ки дви­га­те­ля быст­ро и точ­но и ука­зы­ва­ют на не­ис­прав­нос­ти, ко­то­рые пред­сто­ит устра­нить.

 

Ав­то про­из­во­ди­те­ли ре­ко­мен­ду­ют раз в по­лго­да по­се­щать стан­цию тех­ни­чес­ко­го об­слу­жи­ва­ния в по­ряд­ке про­фи­лак­ти­ки что­бы из­бе­жать серь­ез­ных не­ис­прав­нос­тей, ко­то­рые вле­кут за со­бой боль­шие за­тра­ты на ре­монт дви­га­те­ля и хо­до­вой час­ти.

 

Диагностика двигателя автомобиляКог­да нуж­на ди­аг­нос­ти­ка инжектора, дви­га­те­ля и других эл. сис­тем автомобиля.

 

Так­же в по­след­нее вре­мя сре­ди ав­то­лю­би­те­лей ав­то­мо­би­лей клас­са по­вы­ше, ста­ла рас­прост­ра­не­на ди­аг­нос­ти­ка автомобиля при по­куп­ке. При при­о­бре­те­нии по­дер­жан­но­го ав­то­мо­би­ля у по­ку­па­те­ля поч­ти всег­да воз­ни­ка­ет во­прос: в ка­ком со­сто­я­нии на­хо­дит­ся дви­га­тель и бу­дет ли ну­жен до­ро­гос­то­я­щий ре­монт?

 

Ча­ще все­го ди­аг­нос­ти­ку дви­га­те­ля де­ла­ют при воз­ник­но­ве­нии ка­ких-ли­бо про­блем с ав­то­мо­би­лем — уве­ли­че­нии рас­хо­да топ­ли­ва и мас­ла, сни­же­нии мощ­нос­ти, по­яв­ле­нии шу­мов и т.п.

 

При про­ве­де­нии ком­пью­тер­ной ди­аг­нос­ти­ки прак­ти­чес­ки ни од­на про­бле­ма не оста­нет­ся не­за­ме­чен­ной, так как та­кая про­це­ду­ра по­зво­ля­ет опре­де­лить со­сто­я­ние и из­нос элек­трон­ных сис­тем ав­то­мо­би­ля и во­вре­мя про­из­вес­ти их за­ме­ну.

 

Од­на­ко спе­ци­а­ли­с­ты со­ве­ту­ют этим не огра­ни­чи­вать­ся и про­во­дить ди­аг­нос­ти­ку инжектора ча­ще.

 

Ос­нов­ное пре­иму­щест­во ком­пью­тер­ной ди­аг­нос­ти­ки за­клю­ча­ет­ся в том, что дви­га­тель не под­вер­га­ет­ся раз­бор­ке. Всю ин­фор­ма­цию о не­ис­прав­нос­тях и ошиб­ках мож­но узнать при под­клю­че­нии к автомобилю спе­ци­аль­но­го ди­аг­нос­ти­чес­ко­го ком­пью­тер­но­го обо­ру­до­ва­ния, ди­аг­нос­ти­ка дви­га­те­ля не­об­хо­ди­ма не толь­ко для вы­яв­ле­ния не­ис­прав­нос­тей, но и для опре­де­ле­ния кор­рект­нос­ти ра­бо­ты элек­трон­ных сис­тем.

 

В свя­зи с этим спе­ци­а­ли­с­ты Техцент­ра “СХ-27” ре­ко­мен­ду­ют за­ез­жать на ди­аг­нос­ти­ку инжектора и двигателя хо­тя бы раз в по­лго­да. Во вре­мя этих по­се­ще­ний спе­ци­а­ли­с­ты не толь­ко про­ве­рят ра­бо­ту дви­га­те­ля, но и “про­чи­та­ют” воз­мож­ные ошиб­ки и вы­явят не­ис­прав­ные дат­чи­ки.

 

Диагностика двигателя автомобиляЖел­тая лам­поч­ка “чек”, или “про­верь­те дви­га­тель”, за­го­рев­ша­я­ся на па­не­ли при­бо­ров, ча­ще все­го го­во­рит о том, что в од­ной из сис­тем дви­га­те­ля воз­ник­ла ка­кая-то ошиб­ка или сбой.

 

- Бор­то­вые ком­пью­те­ры со­вре­мен­ных ав­то­мо­би­лей устро­е­ны так, что не во всех слу­ча­ях вы­во­дят со­об­щение о не­ис­прав­нос­ти дат­чи­ков на па­нель.

 

- В про­цес­се экс­плу­а­та­ции ав­то­мо­би­ля при раз­лич­ных не­ис­прав­нос­тях в “ЭБУ” (элек­трон­ном бло­ке управ­ле­ния) на­кап­ли­ва­ют­ся ко­ды этих оши­бок, ко­то­рые да­же пос­ле устра­не­ния не­ис­прав­нос­ти мо­гут при­вес­ти к сбою в ра­бо­те мо­то­ра.

 

- Во вре­мя ком­пью­тер­ной ди­аг­нос­ти­ки из па­мя­ти “ЭБУ” уда­ля­ют­ся на­ко­пив­ши­е­ся ста­рые ошиб­ки, ме­ша­ю­щие хо­ро­шей ра­бо­те дви­га­те­ля.

 

- Если не­по­лад­ка мел­кая, вы ее мо­же­те и не за­ме­тить.