Вход в магазин

расшифровка ВИН

НАШИ НОВОСТИ

Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ

Для продления службы автомобиля, замена ремня ГРМ (Газораспределительный механизм) жизненно необходимая операция. Ресурс ремня грм рассчитан примерно на 60000 тыс. км. пробега. Но специалисты рекомендуют менять немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций.

 

Что же может случиться в случае разрыва ремня грм? У бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но всегда плачевные. В связи с тем, что степень сжатия у бензинового двигателя меньше чем дизельного, то и камера сгорания по объему больше, то в случае разрыва ремня грм клапана не упираются в поршень, когда тот находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Исключение составляет V-образное расположение клапанов, по которым придется удар поршня во время разрыва грм. В этом случае вместе с операцией замена ремня грм, придется менять поврежденные клапана.

 

Замена ремня ГРМНечто подобное происходит и с дизельным двигателем. Правда, у дизельных двигателей, как правило, рядное расположение клапанов. Соответственно, после удара поршня по клапану может прийти в негодность и распределительный вал, он просто треснет. После такой поломки придется делать следующее: а) замена ремня грм, б) замена клапанов, в) замена распредвала, г) замена прокладки блока цилиндров. Как Вы понимаете, это стоит немалых денег.

 

Замена ремня ГРМ — это важная необходимость и при забывчивости может привести к таким тяжелым последствиям. Чтобы не забыть о наступившем сроке замены, многие производители в комплекте с ремнем грм предлагают самоклеющийся стикер, который необходимо наклеить на любую часть кузова и внести данные спидометра, когда необходима замена. Некоторые модели автомобилей, при помощи бортовой электроники, просигнализируют о необходимой замене ремня грм, а так же масла и фильтра.

 

Автолюбителю следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит в комплексе с заменой натяжных роликов и у некоторых моделей с заменой ведущей шестерни коленчатого вала. В практике мастеров автостанций было немало случаев, когда хозяин авто пренебрег заменой шестерни коленчатого вала. Результат один — обрыв ремня и полукапитальный ремонт двигателя.